menu
logo
0
whatsapp viber viber instagram
No.21

Для прославленного дизайнера Алессандро Дель Аква, который в свое время руководил такими знаменитыми брендами, как Genny, Peter Pianforini и собственным Alessando Dell’ Acqua, не составило особого труда запустить совершенно новую линию элитной одежды, аксессуаров и обуви.

Цена
От
До
Размер
Бренд
Цвет
Модель
- 70%
No.21 Сникеры
32 530 р. 9760₽
Купить в 1 клик
- 70%
No.21 Сникеры
29 020 р. 8710₽
Купить в 1 клик
- 70%
No.21 Сникеры
38 840 р. 11650₽
Купить в 1 клик
- 70%
No.21 Слипоны
34 400 р. 10320₽
Купить в 1 клик
- 70%
No.21 Сникеры
36 970 р. 11090₽
Купить в 1 клик
- 70%
No.21 Слипоны
29 480 р. 8840₽
Купить в 1 клик
- 70%
No.21 Сникеры
36 270 р. 10880₽
Купить в 1 клик
- 70%
No.21 Сникеры
38 840 р. 11650₽
Купить в 1 клик
- 70%
No.21 Сникеры
38 840 р. 11650₽
Купить в 1 клик
- 80%
No.21 Сникеры
33 990 р. 6800₽
Купить в 1 клик
- 80%
No.21 Сникеры
36 990 р. 7400₽
Купить в 1 клик
- 80%
No.21 Сникеры
34 990 р. 7000₽
Купить в 1 клик

No.21

Профессионализм не подвел модельера. Бренд No. 21 стал всемирно известен и популярен среди самых разных слоев населения. Сам Алессандро, являясь поклонником нумерологии, считает, что успех начинанию во многом принесло счастливое число 21 Тем более, что и родился дизайнер как раз 21 декабря 1962 года.

Узнаваемыми чертами обуви данного бренда является неповторимое сочетание чувственности и уличной агрессивности, броский дизайн и присутствие оригинальных деталей, использование в некоторых случаях не совсем обычных для обуви материалов: сатина, атласа, шелка, даже соломы.

Сам дизайнер одной из сильных сторон линейки считает удобный, несмотря на всю свою нестандартность, крой вещей. По утверждению Алессандро, его обувь сделана не для тех, кто ходит по красной дорожке или подиуму, а для обычных людей. Более того, в коллекции явно прослеживается некое ироничное отношение к трендам, а в некоторых случаях сочетается несочетаемое.

Модные мюли могут быть представлены на невероятно тоненьких шпильках, слипоны иногда «скрещиваются» с кедами и украшаются россыпью камней. Алессандро, не отрицая вечную популярность классики, в своих решениях тем не менее постоянно отходит от нее, изобретая все новые и новые оригинальные модели.

И поклонники бренда это ценят. С 2010 года, когда была запущена первая линейка обуви, прошло не так много времени, а No.21 обзавелся не только представительствами во многих мультибрендовых бутиках, но и сетью собственных магазинов по всему миру.

 
Оставьте телефон и менеджер
сам оформит ваш заказ
купить
Нажимая кнопку «Купить», вы соглашаетесь
на обработку персональных данных