01.
Возврат товара надлежащего качества
1.1.
Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара — в течение
14 дней, не считая дня покупки. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид,
потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
1.2.
Клиент не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если
указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.
1.3.
При отказе Клиента от Товара согласно п.6.1.1. Условий Продавец возвращает ему стоимость возвращенного Товара, за
исключением расходов продавца на доставку от Клиента возвращенного Товара, не позднее чем через 10 дней с даты получения
Продавцом письменного заявления и товара от Клиента
1.4.
Если на момент обращения Клиента аналогичный товар отсутствует в продаже у Продавца, Клиент вправе отказаться от
исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Продавец обязан
вернуть уплаченную за возвращенный товар денежную сумму в течение 3 дней со дня возврата товара.
02.
Возврат товара ненадлежащего качества
2.1.
Клиент может возвратить Товар ненадлежащего качества изготовителю или Продавцу и потребовать возврата уплаченной
денежной суммы в течение гарантийного срока, срока годности. Клиент также может потребовать замены Товара ненадлежащего качества либо устранения недостатков.
2.2.
В случае отказа Клиента от договора и предъявления требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы согласно
п. 6.2.1. Условий, стоимость Товара подлежит возврату Клиенту в течение 10 дней с момента получения Продавцом письменного
заявления и товара от Клиента.